Информация о курсах

Учебный процесс

Дистанционные курсы

Обучение ON-LINE

Краткосрочные курсы обучения доступны для изучения как в интерактивном, так и в очном формате. Корпоративным клиентам предлагаются интенсивные учебные программы, адаптированные к требуемой бизнес-тематике. Для частных клиентов предусмотрены индивидуальные образовательные программы по различным направлениям деловой письменной коммуникации. Стоимость обучения


Дистанционный курс обучения. Режим on-line
ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ И ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ ПИСЬМА

Используемые в тексте сокращения:
РТ – рекламный текст
ЦА – целевая аудитория
РП – рекламная презентация
ПП – презентационное письмо

Вводная лекция

Данный курс целиком и полностью посвящен изучению различных приемов и профессиональных секретов, используемых при написании «продающих текстов». Овладеть мастерством создания эффективных рекламных текстов очень просто – нужно немного потренироваться с помощью мастеров продающего слова. Они приоткроют завесу рекламной тайны и научат всех желающих за считанные дни писать как Огилви, Бегбедер или Геттинс гениальные строки, которые принесут миллионы…

Теперь еще раз внимательно прочитайте вышеприведенный абзац данной лекции и ответьте на вопрос: «Может ли данный текст считаться продающим?». С одной стороны – да, поскольку с точки зрения психологии рекламы соблюдены все правила воздействия на аудиторию. Во-первых, для получения требуемых навыков, как обещает текст, не нужно обладать никакими талантами и способностями. Во-вторых, не придется затрачивать серьезных усилий, в-третьих – на науку уйдет совсем мало времени. И в –четвертых, такие небольшие, в общем-то, затраты личных ресурсов принесут огромное и всеми желаемое – миллионы…Обратите внимание, что в тексте не упоминается стоимость обучения на данном курсе – это не по правилам, а в конце даже не уточняется миллионы чего именно будут в конце концов получены и кем... Да, с этой точки зрения текст, безусловно «продающий».

Однако, при повторном более вдумчивом прочтении абзаца «продающего текста» у читателя появляется тень недоверия и настороженности: «Неужели вот так запросто, всего за несколько дней (часов, месяцев), потратив символическую, в сущности, сумму денег, можно научиться писать рекламные шедевры?». И тут же сомнения уходят прочь, ведь написано же – есть секреты и тайны, значит, есть шанс и его нужно использовать. Вот таким образом работает психологическое воздействие в рекламе, когда самый банальный на первый взгляд набор слов, поставленный в определенном порядке с нужными акцентами «продает» читателю все, что требуется ему продать.

Если бы все было так просто, то уже лет сто как некого было бы убеждать, нечего и некому было бы продавать - прогресс бы остановился. Но есть один секрет, который будет раскрыт в данной бесплатной вводной лекции курса и избавит многих от ненужных иллюзий и разочарований в будущем. Дело в том, что само сочетание «продающий текст», которое привлекает в Школу и на дистанционные курсы огромное число желающих узнать правду, является продающим – он содержит главное ключевое слово процесса в нужной форме. Продающий текст означает для любого читающего это сочетание только одно – то, что умельцу уже ничего не придется самому продавать. За него это всегда будет делать кто-то другой, в данном случае – «продающий текст». Это мечта каждого человека, всего человечества, наконец, это главный принцип эволюции и стимул преодоления трудностей – чтобы кто-то за тебя что-то делал, в данном случае – продавал.

Довольно унылая правда про волшебство «продающего текста», не так ли? Но прежде чем всерьез начать обучение на курсе, нужно все понимать правильно, иначе результата не будет. Есть несколько основополагающих принципов, которые необходимо усвоить учащимся данного курса – ничего невозможного нет, в том числе это относится к пробуждению в себе таланта написания рекламного контента. Существует теоретическая дисциплина «Психология рекламы», где подробно и обстоятельно можно изучить все аспекты психологического воздействия на людей. Правда, речь в основном идет о визуальных, содержательных и графических эффектах – их проще показать и наглядно представить, создать шаблоны.

С текстами сложнее – практически в любой литературе подробно рассказывается, как именно нужно правильно писать рекламные и продающие тексты. Литература другого типа – в основном личный опыт авторов по работе с рекламными текстами, но отсутствует унификация, алгоритмы и четкие правила. Как люди не могут учиться на чужих ошибках, так они не в состоянии учиться на чужом опыте написания «продающих текстов» - нужен свой собственный.

Данный курс в полной мере обеспечивает потребности в практике написания разных типов презентаций, имиджевых и рекламных текстов, активно задействует творческий потенциал учащихся.

 Перейти к лекции №1 


Звоните нам по телефону и задавайте интересующие Вас вопросы. Наша электронная почта:

Контактная информация The Business Writing School. St-Petersburg


Переговорная для клиентов

On-line сервис "Переговорная" позволяет клиентам ONLYES.RU вести удобный письменный диалог со специалистами и менеджерами компании, а также бесплатно консультироваться у профессионалов.

Отвечаем на Ваши вопросы

Вы можете задать интересующий Вас вопрос насчёт формы оплаты, стоимости заказа и сроков его выполнения. Наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по важным аспектам разработки коммерческих текстов.

Образцы и примеры текстов

Примеры деловых и коммерческих текстов всегда в свободном доступе для посетителей ONLYES.RU. Для просмотра образцов бизнес-текстов выберите интересующий раздел.

Если в примерах и образцах текст по тематике Вашего бизнеса не обнаружен, то можно заказать требуемый коммерческий текст.