Деловые тексты
- Бизнес-легенды компаний
- Спонсорская документация
- Коммерческие предложения
- Деловые письма и презентации
- Предложения сотрудничества
Бизнес-коммуникация
- Рекламные статьи и PR-тексты
- Резюме, заявления, речи
- Поздравления, приглашения
- Бизнес-тексты для сайтов
Дистанционное обучение
На сайте публикуются статьи авторов ONLYES.RU, в которых освещаются актуальные проблемы деловой коммерческой переписки и современной бизнес-коммуникации.
Написание рекламных статей
Подход к современной рекламной публикации в корне изменился - сегодня к жанру рекламной статьи следует относиться с повышенным вниманием. Практически любую существенную информацию о компании, товарах и услугах, даже не содержащую на первый взгляд никаких новаций можно преподнести правильно. Самое главное, чтобы читатель не смог сразу же квалифицировать текст как рекламный. Стойкое отвращение к западным рекламным примитивизмам особенно сильно у русскоязычной аудитории. Не дай бог в тексте рекламной статьи упомянуть что-то вроде "самые низкие цены на рынке" или "высокое качество и опыт ра боты сотрудников". Даже если это правда, аудитория не поверит и отложит текст статьи в сторону - многие фразы сегодня стали негативными клише, вызывающими устойчивое раздражение.
Посмотреть образцы рекламных статей и текстов можно здесь
Разработка PR-текстов
Важнейшей составляющей имиджа любой компании являются грамотные, целенаправленные тексты в жанре PR. Немногие придают значение текстовому сопровождению собственного бизнеса, что в целом приводит к неправильному позиционированию компании в нужном сегменте рынка. Тем не менее, исключительно позитивную роль в играют такие элементарные вещи, как тексты для пресс-кит, бизнес-легенды компании, тексты на корпоративных сайтах, новостные релизы, тексты различных акций и предложений, отзывы о работе фирмы или качестве ее продукции. Сегодня популярным становится анти-PR (ложные негативные отзывы о конкурентах, "черные" публикации в СМИ. Вот на это у многих конкурирующих фирм хватет времени и средств. Бороться с этим можно только развертыванием целенаправленной позитивной PR-кампании с грамотной текстовой поддержкой и проработкой корпоративной политики.
Как с нами связаться
Звоните нам по телефону
и задавайте менеджеру интересующие Вас вопросы.
Наша электронная почта: